Убедительная просьба: не заставляйте пожалуйста переписывать детей неправильные высказывания с интернета. Когда я готовилась к прошлому уроку, нашла 8 неправильных заметок о сказке "Пёрышко Финиста ясна сокола", 3 отзыва из них, я прочитала в читательских дневниках детей. Дети говорят, что им диктуют мамы.
Я не прошу писать за детей, я не прошу писать вместо детей, я не оцениваю труд родителей, если это не совместная работа ( как со змеем).
Я прошу написать 1- 3 простых предложения без деепричастных или причастных оборотов. Мы учим детей анализировать прочитанное, правильно строить простые предложения.
Особенно важно их умение понимать тему (о чём говорится в предложении, тексте). Один раз в неделю (обычно по субботам) проходят уроки развития речи, повторите правила в учебнике во второй части на страницах 7, 10, 30 .
Сколько бы не было вариантов у народных сказок, у них есть одно общее: о чём говорится в тексте, т. е. тема текста. Именно за это я и снижаю оценку (это 3 вопрос).
И ещё одна подсказка: тема обязательно отражается в названии произведения, а значит при ответе на 3 вопрос надо обязательно брать слова из названия.
Название - это короткая формулировка того, о чём говорится в любом произведении. Это закон!
«СЕМЬ СИМЕОНОВ» Русская сказка
1. Дата начала и окончания чтения Укажи число (числа) и месяц. _________
2. Назови героев сказки. Можешь указать только главных героев. _________
3. О чём рассказывает произведение? Эта сказка о том, как ________
4. Каким чудесным умением обладал каждый из семи братьев? ______
5. В какой другой русской народной сказке на корабле были собраны семь спутников, обладающих необычными способностями? __________
6. Можно ли сказать, что невеста-царевна, которую царь приказал добыть, из Волшебного мира? Какая её способность это подтверждает? ____________
7. О чем тебе было особенно интересно читать? Что тебе понравилось в поступках и характерах героев?
Мне было особенно интересно читать про (о) ______
Мне понравилось, что (как)____________________
8. Если хочешь, нарисуй иллюстрацию к прочитанной истории. Можешь нарисовать одного из героев. А можешь изобразить какойто интересный эпизод из текста.
0 коммент.:
Отправить комментарий