«СЕМЬ СИМЕОНОВ» Русская сказка


 Убедительная просьба: не заставляйте пожалуйста переписывать детей  неправильные высказывания с интернета.  Когда я готовилась к прошлому уроку,  нашла 8 неправильных заметок о сказке "Пёрышко Финиста ясна сокола", 3 отзыва из них, я прочитала в читательских дневниках детей. Дети говорят, что им диктуют мамы.

Я не прошу писать за детей, я не прошу писать вместо детей, я не оцениваю труд родителей, если это не совместная работа ( как со змеем). 

Я прошу написать 1- 3 простых предложения без деепричастных или причастных оборотов. Мы учим детей анализировать прочитанное, правильно строить простые предложения.

Особенно  важно их умение понимать тему (о чём говорится в предложении, тексте). Один раз в неделю  (обычно по субботам) проходят уроки  развития речи, повторите правила в учебнике во второй части на страницах 7, 10, 30 . 

Сколько бы не было вариантов у народных сказок, у них есть одно общее: о чём говорится в тексте, т. е. тема текста. Именно за это я и снижаю оценку (это 3 вопрос). 

И ещё одна подсказка: тема обязательно отражается в названии произведения, а значит при ответе на 3 вопрос  надо обязательно брать слова из названия.

 Название - это короткая формулировка того, о чём говорится в любом произведении. Это закон!



«СЕМЬ СИМЕОНОВ» Русская сказка


Читать сказку номер 145 

Смотреть сказку 

1. Дата начала и окончания чтения Укажи число (числа) и месяц. _________

 2. Назови героев сказки. Можешь указать только главных героев. _________

 3. О чём рассказывает произведение? Эта сказка о том, как ________

 4. Каким чудесным умением обладал каждый из семи братьев? ______

 5. В какой другой русской народной сказке на корабле были собраны семь спутников, обладающих необычными способностями? __________

 6. Можно ли сказать, что невеста-царевна, которую царь приказал добыть, из Волшебного мира? Какая её способность это подтверждает? ____________

7. О чем тебе было особенно интересно читать? Что тебе понравилось в поступках и характерах героев?

 Мне было особенно интересно читать про (о) ______

Мне понравилось, что (как)____________________

 8. Если хочешь, нарисуй иллюстрацию к прочитанной истории. Можешь нарисовать одного из героев. А можешь изобразить какойто интересный эпизод из текста.


0 коммент.:

Отправить комментарий

Copyright 2009 Страница русского языка. All rights reserved.
Free WPThemes presented by Leather luggage, Las Vegas Travel coded by EZwpthemes.
Bloggerized by Miss Dothy. Шаблоны для Blogger