«ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО?» Владимир Маяковский
1. Дата начала и окончания чтения Укажи число (числа) и месяц.
2. О чём рассказывает произведение? В стихотворении говорится о том, как_________________
3. Как бы ты определил(а) возраст детей, которым адресовано это стихотворение? Оно написано для младшего школьного или для дошкольного возраста? Почему ты так считаешь?
3. С чего начинается стихотворение? От чьего имени написан весь последующий текст: кто отвечает малышу на его вопрос?
4. Какой литературный приём лежит в основе всего стихотворения? Подсказка: этот приём строится на противопоставлении явлений. Он называется…
5. Какое противопоставление заложено в самом названии стихотворения?
6. Какие человеческие качества противопоставлены в стихотворении? Например: драчливость – стремление защитить слабых безделье – трудолюбие
7. Если хочешь, нарисуй иллюстрацию к стихотворению.
0 коммент.:
Отправить комментарий